Почти любой развивающийся бизнес со временем обрастает множеством разнообразных материалов, выпускаемых в поддержку внедрённых маркетинговых активностей. Визитки, бланки, сайты, несколько лэндингов для различных направлений бизнеса, каталоги, брошюры, маркетинг-киты, презентации, сувенирка на праздники, оформление корпоративного транспорта, указатели и таблички интерьерной навигации и многое другое, все это может существовать в пестром многообразии в виде «культурных слоев», по срезу которых можно проследить историю становления компании. Руководство по использованию фирменного стиля несомненно пригодится вам, если вопрос оптимизации и приведения всех разнородных материалов к одному структурированному и логичному стилю является единственно возможной стратегией повышения эффективности управления визуальными материалами компании. Эту возможность вам даст гайд-лайн или бренд-бук, документ, где четко сформулированные правила позволят согласовано и без лишних трудозатрат производить новые маркетинговые материалы в едином стиле с использованием уже имеющихся наработок и заготовок на все случаи жизни. Такое руководство (гайдлайн) помогает соблюдать корпоративные стандарты и обеспечивает единообразие всех корпоративных материалов, независимо от того, кто их разрабатывает.

Примеры работ

Вам часто приходится заказывать дизайн разнообразных печатных и цифровых материалов, публикаций и прочего, для удовлетворения потребностей маркетинга. В зависимости от специфики проекта и необходимой экспертизы, вы нанимаете разных исполнителей;

Вы хотите быть уверены в том, что вся промо- и маркетинговая продукция вашей компании соответствует корпоративным стандартам.

Вы не желаете тратить время на подробное объяснение и постановку типовой задачи подрядчикам по дизайн-услугам, когда необходимо разработать очередной тактический материал. Когда будет достаточно сформулировать краткое, двухстрочное техническое задание и сопроводить его вложением или ссылкой на гайд-лайн или бренд-бук.

Результат данного вида работ – многостраничный PDF файл, в котором расписаны стандарты по использованию логотипа, определены пропорции и построение фирменного блока, предусмотрены шаблоны композиционных решений для различных типовых носителей фирменного стиля, приведен обзор возможных сочетаний корпоративной цветовой схемы, установлены правила использования фирменного шрифта в заголовках текстовых блоках и других информационных элементах, организованы другие справочные материалы.

По желанию, гайд-лайн или бренд-бук может быть напечатан в любом количестве экземпляров в виде брошюры, а также подготовлен для использования как электронный интерактивный справочник.

Составлениеи согласование брифа

Бриф является неотъемлемой частью любого дизайн-проекта. Мы формируем полный дизайн-бриф на основе запроса клиента.

Погружениев проект

После согласование брифа мы приступаем к изучению специфики товарной категории, тенденций рынка, конкурентной среды.

Разработка и презентациядизайн-концепции

Собрав и проанализировав всю информацию, мы начинаем разработку нескольких избранных дизайн-концепций. Готовые решения в виде презентации предоставляются на согласование клиенту.

Подготовкамакетов

После утверждения дизайн-концепции мы приступаем к разработке финальных оригинал-макетов. Все макеты создаются на основе выбранной дизайн-концепции.

Подготовка продакшнфайлов

Бриф является неотъемлемой частью любого дизайн-проекта. Мы формируем полный дизайн-бриф на основе запроса клиента.