Основные услуги.
Разработка названия компании или нейминг, как креативный жанр и весьма захватывающий процесс, отнимает немало времени у участников этого действия на стороне клиента. Есть несколько ключевых требований к названию компании, которые не всегда принимаются во внимание в процессе поиска названия внутри компании. В зависимости от сферы деятельности по отношению к категории потребителей (бизнес или частные клиенты) могут быть избраны несколько стратегий для выбора удачного названия.
В простом случае разработка логотипа для компании реализуется как самостоятельный дизайн-проект, в другом, более сложном сценарии, является первым этапом процесса разработки концепции фирменного стиля. Для некоторых видов бизнеса (особенно на старте) решение задачи по разработке логотипа станет минимальным и достаточным средством для построения основы визуальных коммуникаций. При этом логотип является базовым элементом, на котором будет построена визуальная идентичность компании с момента выхода на рынок, когда фирменный знак или эмблема существуют только на визитке и в шапке посадочной страницы.
Фирменный стиль вашей компании – один из основополагающих компонентов корпоративной культуры бизнеса. Логотип и система визуальной айдентики определяют внутренние и внешние мотивы самоидентификации любой компании. Умело созданные визуальные атрибуты удачного, уникального стиля формируют мощную внутреннюю мотивацию в команде. Грамотно разработанный фирменный стиль, повышает боевой дух компании, объединяет, усиливает чувство корпоративной отвественности и солидарности.
Почти любой развивающийся бизнес со временем обрастает множеством разнообразных материалов, выпускаемых в поддержку внедрённых маркетинговых активностей. Визитки, бланки, сайты, несколько лэндингов для различных направлений бизнеса, каталоги, брошюры, маркетинг-киты, презентации, сувенирка на праздники, оформление корпоративного транспорта, указатели и таблички интерьерной навигации и многое другое, все это может существовать в пестром многообразии в виде «культурных слоев», по срезу которых можно проследить историю становления компании.
Примеры работ.
Вы создаете новый бизнес или перезапускаете существующий в новом качестве. В этот момент вы находитесь в процессе поиска подрядчика для создания новой айдентики и уникального фирменного стиля. Вы уже немного знакомы с рынком услуг по разработке логотипов и фирменных стилей, но хотите доверить свой проект самым надежным и достойным.
Если вы не можете выбрать среди бесчисленного множества подрядчиков. И разброс цен очень широкий. Кто-то предлагает всего лишь за 3 900 рублей отдать вам полцарства и визитку впридачу. Другой, очень вежливый и надменный в общении, отправит КП только через неделю после разговора, как бы в одолжение, где будут всевозможные платформы, reason to believe, стратегии, исследования и аналитика стоимостью в невообразимые миллионы.
Вы цените преимущества комплексного, системного подхода в создании айдетники. Когда профессионалы возьмут на себя наиболее полный объем работ, начиная с разработки названия и уникального логотипа, заканчивая созданием руководства по использованию фирменного стиля. Будет проведен сбор рекомендаций по материалам и оказано содействие в поиске производств и типографии для воплощения всех идей новой корпоративной айдентики .
В качестве результата креативной разработки будет представлена презентация нескольких дизайн-концепций логотипов и айдентики на примере реалистичных визуализаций носителей фирменного стиля. Самый убедительный и подходящий вариант решения будет доработан по комментариям в несколько подходов и предоставлен для финального согласования.
Вещественный результат работы, в зависимости от выбранного тарифа, представляет собой список материалов: многостраничную презентацию согласованного фирменного стиля, комплект оригинал-макетов носителей фирменного стиля, файлы готовые к производству или печати в соответствии со всеми техническими требованиями, руководство по использованию системы корпоративной идентификации (гайд-лайн или бренд бук).
С соответствии с договоренностями, мы осуществляем Гарантийную поддержку и авторский контроль на всех этапах производства, оказываем квалифицированную поддержку и организуем взаимодействие с подрядчиками при реализации проекта в течение 30 дней после утверждения оригинал-макетов фирменного стиля.
Составлениеи согласование брифа
Бриф является неотъемлемой частью любого дизайн-проекта. Мы формируем полный дизайн-бриф на основе запроса клиента.
Погружениев проект
После согласование брифа мы приступаем к изучению специфики товарной категории, тенденций рынка, конкурентной среды.
Разработка и презентациядизайн-концепции
Собрав и проанализировав всю информацию, мы начинаем разработку нескольких избранных дизайн-концепций. Готовые решения в виде презентации предоставляются на согласование клиенту.
Подготовкамакетов
После утверждения дизайн-концепции мы приступаем к разработке финальных оригинал-макетов. Все макеты создаются на основе выбранной дизайн-концепции.
Подготовка продакшнфайлов
Бриф является неотъемлемой частью любого дизайн-проекта. Мы формируем полный дизайн-бриф на основе запроса клиента.