Назад в услуги «Системы корпоративной идентификации»
Разработка названия компании
Разработка названия компании или нейминг, как креативный жанр и весьма захватывающий процесс, отнимает немало времени у участников этого действия на стороне клиента. Есть несколько ключевых требований к названию компании, которые не всегда принимаются во внимание в процессе поиска названия внутри компании. В зависимости от сферы деятельности по отношению к категории потребителей (бизнес или частные клиенты) могут быть избраны несколько стратегий для выбора удачного названия. Что имеет значение при поиске названия:
Примеры работ
Создаете новый бизнес и находитесь в процессе поиска подрядчика для создания уникального названия.
Вы потратили уйму времени на самостоятельные поиски названия для новой Торговой Марки, но результаты оказались ниже ваших ожиданий.
Вы пробовали придумать название используя внутренний ресурс или самостоятельно, но имеете большие сомнения относительно результата.
Вам будет представлена подборка из 8-10 вариантов названий, разработанных с учетом сформированного запроса и специфики бизнеса.
Презентация названий включает логические обоснования, а также карту настроений для описания эмоционального поля каждого из вариантов.
По согласованию сторон могут быть предусмотрены повторные подачи названий.
В результате, по окончании проекта вы получаете уникальное и эффективное название для вашей компании.
Составлениеи согласование брифа
Бриф является неотъемлемой частью любого дизайн-проекта. Мы формируем полный дизайн-бриф на основе запроса клиента.
Погружениев проект
После согласование брифа мы приступаем к изучению специфики товарной категории, тенденций рынка, конкурентной среды.
Разработка и презентациядизайн-концепции
Собрав и проанализировав всю информацию, мы начинаем разработку нескольких избранных дизайн-концепций. Готовые решения в виде презентации предоставляются на согласование клиенту.
Подготовкамакетов
После утверждения дизайн-концепции мы приступаем к разработке финальных оригинал-макетов. Все макеты создаются на основе выбранной дизайн-концепции.
Подготовка продакшнфайлов
Бриф является неотъемлемой частью любого дизайн-проекта. Мы формируем полный дизайн-бриф на основе запроса клиента.