Разработка названия компании или нейминг, как креативный жанр и весьма захватывающий процесс, отнимает немало времени у участников этого действия на стороне клиента. Есть несколько ключевых требований к названию компании, которые не всегда принимаются во внимание в процессе поиска названия внутри компании. В зависимости от сферы деятельности по отношению к категории потребителей (бизнес или частные клиенты) могут быть избраны несколько стратегий для выбора удачного названия. Что имеет значение при поиске названия:

  •  Уникальность названия
В идеальном мире мы хотим развивать бизнес исключительно с уникальным названием. При этом важно понимать, что абсолютной уникальности в реальном мире удачных названий уже почти не существует, за небольшим исключением можно обратиться к теме абстрактных или искусственных названий, где не всегда удается однозначно раскрыть идею бизнеса. 
  • Представление сферы деятельности
Название должно очевидным образом раскрывать специфику деятельности компании. Могут быть варианты, но почти всегда наилучшим выбором являются не прямые, а косвенные ассоциативные названия, с уместным эмоциональном окрасом. Важно не допускать при этом ненужных смысловых аберраций. 
  •  Благозвучие
Важный момент: название должно быть благозвучным и по возможности исключать все паразитные или некорректные прочтения и звучания, а также фонетические искажения. Если вы представляете свою компанию в телефонном приветствии, собеседник должен правильно расслышать и уяснить название, иначе такой нейм не выдерживает тест на благозвучие. 
  •  Благообразность
Название почти всегда становится логотипом. Это нужно учитывать при подборе или генерации названия. С латинскими символами в названии вы будете иметь меньше проблем, чем в кириллическом варианте. Порой удачно найденная графема вдохновляет дизайнера на создание креативного логотипа, синергетически усиливая харизму бренда. 
  • Эмоциональное содержание
Будет лучше для всех, если в названии есть эмоциональный посыл. Это значительно облегчает запоминаемость и общее восприятие. — Функциональное использованиеКороткое простое название – наилучший вариант для удобства использования и лучшей запоминаемости. Есть обратная сторона простоты и краткости — возможные трудности при регистрации нейма в госрегуляторе. 
  • Охраноспособность
Все требуют короткие названия. Нет возражений, кроме того, что при попытке регистрации простых, прямых и коротких названий можно легко получить отказ в Роспатенте, по причине невероятной конкуренции в борьбе за такие названия.

Примеры работ

Создаете новый бизнес и находитесь в процессе поиска подрядчика для создания уникального названия.

Вы потратили уйму времени на самостоятельные поиски названия для новой Торговой Марки, но результаты оказались ниже ваших ожиданий.

Вы пробовали придумать название используя внутренний ресурс или самостоятельно, но имеете большие сомнения относительно результата.

Вам будет представлена подборка из 8-10 вариантов названий, разработанных с учетом сформированного запроса и специфики бизнеса.

Презентация названий включает логические обоснования, а также карту настроений для описания эмоционального поля каждого из вариантов.

По согласованию сторон могут быть предусмотрены повторные подачи названий.

В результате, по окончании  проекта вы получаете уникальное и эффективное название для вашей компании.

Составлениеи согласование брифа

Бриф является неотъемлемой частью любого дизайн-проекта. Мы формируем полный дизайн-бриф на основе запроса клиента.

Погружениев проект

После согласование брифа мы приступаем к изучению специфики товарной категории, тенденций рынка, конкурентной среды.

Разработка и презентациядизайн-концепции

Собрав и проанализировав всю информацию, мы начинаем разработку нескольких избранных дизайн-концепций. Готовые решения в виде презентации предоставляются на согласование клиенту.

Подготовкамакетов

После утверждения дизайн-концепции мы приступаем к разработке финальных оригинал-макетов. Все макеты создаются на основе выбранной дизайн-концепции.

Подготовка продакшнфайлов

Бриф является неотъемлемой частью любого дизайн-проекта. Мы формируем полный дизайн-бриф на основе запроса клиента.