Бесспорно, упаковка – это мощнейший инструмент взаимодействия торговой марки и потребителя, трибуна бренда, путь к сердцу поклонников марки. На рынке очень много торговых марок с ограниченным бюджетом на продвижение и маркетинг, для которых упаковка на полке единственный офлайновый рекламный носитель. Именно поэтому разработка фирменной упаковки – одна из важнейших стратегических задач в жизненном цикле торговой марки. Упаковка — это не просто нанесение надписей и картинок на поверхность тары. Упаковка — это очень мощный инструмент продуктового маркетинга. В времена развитого промышленного производства многие товары одной категории или группы имеют абсолютно аналогичные потребительские свойства. В этом случае упаковка является самым эффективным средством в конкурентном противостоянии брендов. Очень часто мы, как разработчики дизайна упаковки, сталкиваемся с серьезной проблемой: когда создание нового образа товара является для предпринимателя рутинным делом. Иногда, нас просят просто поставить логотип где-то в заметном месте и выбрать картинку из стока. Мы тратим много энергии на переубеждение клиентов и боремся с этим опасным заблуждением. На примере наших работ показываем как работает правильный эффективный подход в создании упаковки. Как превратить упаковку из просто тары в важный инструмент.Этапы разработки включают в себя подготовку дизайн-концепции упаковки и адаптацию выбранной дизайн-концепции на все единицы товара, каждый из которых может обладать своими техническими особенностями. Разработка упаковки товара – одна из наших основных специализаций.

Примеры работ.

Вы собираетесь запускать новую линейку продукции и хотите, чтобы дизайн упаковки одинаково хорошо смотрелся на любом форм-факторе.

Вы хотите сделать ребрендинг уже существующей упаковки, чтобы повысить продажи и привлечь новых покупателей.

Вам нужна креативная упаковка, чтобы познакомить потребителя с новым, уникальным продуктом.

На первом этапе работы вы получаете презентацию с обзором нескольких концептуальных решений упаковки. Самое удачное решение в несколько итераций согласований становится упаковкой мечты.

По окончании работы вы получаете архив с оригинал-макетом упаковки, подготовленным для печати. При необходимости мы связываемся с вашими подрядчиками по печати и взаимодействуем с ними для достижения качественного результата – напечатанной упаковки.

С соответствии с договоренностями, мы осуществляем Гарантийную поддержку и авторский контроль на всех этапах внедрения наших разработок, оказываем квалифицированную поддержку при взаимодействие с подрядчиками при реализации проекта в течение 30 дней после утверждения проекта.

Составлениеи согласование брифа

Бриф является неотъемлемой частью любого дизайн-проекта. Мы формируем полный дизайн-бриф на основе запроса клиента.

Погружениев проект

После согласование брифа мы приступаем к изучению специфики товарной категории, тенденций рынка, конкурентной среды.

Разработка и презентациядизайн-концепции

Собрав и проанализировав всю информацию, мы начинаем разработку нескольких избранных дизайн-концепций. Готовые решения в виде презентации предоставляются на согласование клиенту.

Подготовкамакетов

После утверждения дизайн-концепции мы приступаем к разработке финальных оригинал-макетов. Все макеты создаются на основе выбранной дизайн-концепции.

Подготовка продакшнфайлов

Бриф является неотъемлемой частью любого дизайн-проекта. Мы формируем полный дизайн-бриф на основе запроса клиента.