По завершению этапа создания платформы бренда и формулирования всех целей и задач будущей торговой марки мечты, можно заняться поиском того самого правильного названия, которое раскроет все функциональные и эмоциональные характеристики будущего бренда. И этот увлекательный процесс называется нейминг. Есть мнение, что придумать идеальное название невозможно, нужно выбирать нейм с пониманием того, что успех будущего продукта складывается из множества компонентов. Очень и очень многое в бизнесе предстоит сделать для того, чтобы достичь подлинного успеха торговой марки и бренда. Поэтому выбирать название в начале пути лучше сохраняя нос в холоде. Название один из кирпичиков фундамента и пред началом работы стоит определить цели и задачи нейминга, сформировать диапазон ожиданий результата. В этом поможет подробный бриф, который лучше заполнять совместно с творческими профессионалами, которых вы наймете для выполнения этой работы.

Примеры работ.

Вы готовитесь к запуску новой торговой марки или обновляете существующий бренд.

Вы потратили уйму времени на самостоятельные поиски названия для новой Торговой Марки, но результаты оказались ниже ваших ожиданий.

Вы готовы поручить разработку названия творческим специалистам.

Вам будет представлена подборка из 8-10 вариантов названий, разработанных с учетом специфики бизнеса.

Презентация названий включает логические обоснования, а также карту настроений для описания эмоционального поля каждого из вариантов.

По согласованию сторон могут быть предусмотрены повторные подачи названий.

По окончании проекта вы получите уникальное и эффективное название для вашей торговой марки.

Составлениеи согласование брифа

Бриф является неотъемлемой частью любого дизайн-проекта. Мы формируем полный дизайн-бриф на основе запроса клиента.

Погружениев проект

После согласование брифа мы приступаем к изучению специфики товарной категории, тенденций рынка, конкурентной среды.

Разработка и презентациядизайн-концепции

Собрав и проанализировав всю информацию, мы начинаем разработку нескольких избранных дизайн-концепций. Готовые решения в виде презентации предоставляются на согласование клиенту.

Подготовкамакетов

После утверждения дизайн-концепции мы приступаем к разработке финальных оригинал-макетов. Все макеты создаются на основе выбранной дизайн-концепции.

Подготовка продакшнфайлов

Бриф является неотъемлемой частью любого дизайн-проекта. Мы формируем полный дизайн-бриф на основе запроса клиента.