Клиент

SIBARISTICA – кофейная компания, которая активно пропагандирует высокую культуру потребления кофе, превращая ее в особый процесс.

Что сделано

Разработка названия, логотипа торговой марки, фирменного стиля, дизайн-концепции упаковки, создание серии промо-материалов.


Sibaristica активно воспитывает культуру потребления кофе, превращая ее в особый процесс.


Дизайн-бюро Kinetiq разработало фирменную айдентику для Sibaristica – кофейной компании, которая предлагает интересные смеси и знается на их тонкостях. Sibaristica активно воспитывает культуру потребления кофе, превращая ее в особый процесс. «Челлендж» дизайн-задачи состоял в создании концепции, понятной и приятной для восприятия целевой аудитории компании Sibaristica. Это молодые и активные творческие личности, а также ценители вкусовых тонкостей кофе – «кофейные сомелье».

В своем дизайнерском решении команда Kinetiq ушла от цветовой яркости, свойственной масс-маркету, и остановилась на графическом минимуме. Новый логотип, фирменный стиль и упаковка выполнены в простом лаконичном стиле. Исходя из философии Sibaristica, цветовая гамма выбрана в натуральных тонах. Такая визуальная часть подчеркивает экспертность Sibaristica, не отвлекая своим дизайном от главной сути бренда – хорошего кофе.


Фирменный стиль и упаковка выполнены в простом лаконичном стиле.