Клиент

Glass Décor – компания с 15-летним опытом работы в России, пионер в области премиального декорирования стекла для производителей напитков. На производстве Glass Decor успешно применяет уникальные технологии декорирования, а также предлагает клиентам комплекс логистических и упаковочных услуг.

Что сделано

Ребрендинг: разработка логотипа, фирменного стиля, паспорта стандартов, рекомендации по внедрению фирменного стиля, создание гайд-лайна.


Внедрять инновации мирового уровня и неизменно держать эталонный уровень качества


Декорация стекла удивительная и многогранная технология. В России существует всего несколько производств, которые выполняют декорирование стеклянной тары в промышленных масштабах. Реально внедрять инновационные технологии мирового уровня и выдерживать эталонный уровень качества  способен только Glass Décor. Гласс Декор обладает расширенными компетенциями не только в вопросах по декорации стекла. Группа предприятий реализует полный цикл производства высококачественной стеклянной тары, имеет собственный ресурс для обеспечения логистических операций а также собственное производство картонной упаковки.

Айдентика такого передового во многих отношениях предприятия совершенно не соответствовала амбициям лидера отрасли. Представители компании Гласс Декор обратились к нам за содействием в поиске эффективного решения в вопросе разработки нового логотипа и фирменного стиля. Мы предложили решение, которое основывается на принципе корпоративного единства группы предприятий, объединяющих все производственные ресурсы в одно целое. Новый фирменный знак представляет собой соединяющиеся звенья цепи, образованные инициалами G и D. Исторически, ориентируясь на мировые тенденции и внедряя инновации в России, компания ориентировались на латинское написание в логотипе.


Решение, которое основывается на принципе корпоративного единства группы предприятий