Клиент

JUMI –производитель гранолы и миндального молока. В состав гранолы JUMI входят только натуральные ингредиенты - овсяные хлопья, запеченные с медом, семена и орехи, а также вишня, клюква и изюм.

Что сделано

Разработка названия, разработка логотипа и этикетки, подготовка продакшн-файлов


Роста интереса просвещенной части населения крупных городов России к правилам здорового образа жизни и питания


На волне роста интереса просвещенной части населения крупных городов России к правилам здорового образа жизни и питания, появляется все больше стартапов, ориентированных на производство и продажу продуктов питания (organic food), формирующих данный потребительский сегмент. Мы очень рады возможности быть в авангарде новых трендов, оказывая содействие в выводе на рынок новых брендов этой товарной категории.

В данном проекте мы разработали уникальное название и визуальный брендинг упаковки серии продуктов для компании-производителя натуральной гранолы и миндального молока из Москвы. В своей работе мы учитывали некие уже сформировавшиеся принципы разработки оформления для продуктов из этой товарной категории. В целом — это очень сдержанный и минималистский подход, где в приоритете качество ингредиентов, экологичность и натуральность продуктов, выраженный в принципе «фокусируемся на содержании продукта и его ценности». Разработаны макеты для миндального молока нескольких емкостей, а также оформлена экологичная картонная упаковка для гранолы. Все продукты протестированы специалистами нашего бюро и получили максимально высокую оценку качества.


В высоком приоритете качество ингредиентов, экологичность и натуральность продуктов