Клиент

Фотомаркет «Яркий» — это крупная сеть магазинов по продаже цифровой фототехники, расходных материалов и предоставлению полного спектра фотоуслуг.

Что сделано

Ребрендинг: Разработка логотипа, фирменного стиля, брендбука. Дизайн-концепция оформления рекламных вывесок


Сделать Яркий «своим» — как для профессионалов, так и для любителей


Коренной петербуржец фотомаркет «Яркий» – эксперт всех тонкостей фотоуслуг. По факту это сеть из более 30 магазинов по городу, по сути - обладатель статуса лучшего центра для проявки и печати фото, знаток для знатоков.

Перед Kinetiq стояла задача обновить визуальную идентификацию бренда «Яркий», сделать его «своим» для более широкой аудитории - как для профессионалов, так и для любителей, как для взрослых, так и для молодых.

Новый логотип, гайд-лайн и стилистика текстов подчеркивают как экспертность, так и открытость для каждого. Для этого в основу фирменного стиля положен стилизованный огонек фотовспышки. Этот графический акцент работает на контрасте с формальной простотой шрифтового решения, добавляя эффект яркости и необходимой степени креативности. А рациональный и технологический гротеск логотипа обеспечивает экспертный имидж компании.

Используя в рекламных материалах хедлайны с перевернутыми смыслами, найден язык, с помощью которого фотомаркет «Яркий» стал ближе к своим клиентам и экспертом, с которым можно говорить на «ты».


В основу фирменного стиля положен стилизованный огонек фотовспышки.