Клиент

Blanche de Fleur и Rouge de Fleur, мини-линейка крафтовой пивоварни Gletcher, состоит из вишневого «крика» и пшеничного «бланша», сваренных по классической бельгийской рецептуре.

Что сделано

Разработка названия, логотипа торговой марки, дизайна оформления бутылки, оформление гофро-короба, подготовка продакшн файлов.


В дизайне этикетки сортов De Fleur реализованы традиционные отраслевые решения и классические каноны


Мы разработали визуальный брендинг для двух сортов пива крафтовой пивоварни Gletcher – вишневого «крика» и пшеничного «бланша», сваренных по классической бельгийской рецептуре. В разработке фирменного стиля для этих сортов мы опирались на традиционные отраслевые решения и классические каноны. Мини-линейка получила название De Fleur.

Общая стилистика бренда отсылает к историческому прошлому сорта «бланш», который варили в монастырях много веков назад. Использование геральдических элементов (лилии «fleur-de-lis», щита) добавило бренду убедительности. Пиво линейки De Fleur распространяется по каналам HoReca и выходит на рынок ритейла. Пивоварня Gletcher основана в 2012 году в городе Клин и производит такие сорта пива как лагер, стаут, крик, бланш, эль и другие. На сегодняшний день продукция Gletcher представлена более чем в 130 городах России.


Использование геральдических элементов (лилии «fleur-de-lis», щита) добавило бренду убедительности