Клиент

OASIS — это молочные алкогольные коктейли с нежным вкусом и тонким ароматом. Уникальные коктейли OASIS производит алкогольный завод «Нива».

Что сделано

Разработка названия, логотипа торговой марки, дизайна оформления бутылки, подготовка продакшн файлов.


Слабоалкогольные коктейли перешли в новый форм-фактор упаковки


Рынок слабоалкогольных напитков в России зарождался в начале нулевых, когда в уличных палатках продавались многочисленные ярко оформленные алюминиевые банки с сомнительным содержимым и хорошо поднимающим настроение вкусом. В потребление подобных напитков была вовлечена самая широкая аудитория, но со временем приверженность сохранила только молодежь, во многом благодаря доступной стоимости этой категории слабоалкогольной продукции. В наше цивилизованное время, продукт сохранил повсеместное присутствие, оказавшись на полках разнообразных точек продаж от крупных сетей до небольших локальных магазинчиков. Слабоалкогольные коктейли перешли в новый форм-фактор упаковки (стеклянная тара), а также значительно подтянули уровень качества.

Наш клиент, опытный завод НИВА, специализирующийся на нишевых продуктах, предложил нам разработку нового бренда в этой категории продуктов. Мы разработали название и визуальный стиль оформления широкой линейки с более чем 12 товарными наименованиями.Для реализации дизайн-концепции был выбрана технология декорации стекла, благодаря чему продукт очень эффектно представлен в окружении конкурирующих брендов. С 2011 года по 2015 ТМ OASIS являлся локомотивом продаж в данном сегменте и показывал постоянный рост.


Эффектно представлен в окружении конкурирующих брендов